Протяжка

Протяжка

Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
08 ноя 2010 16:23:24

Здравствуйте, други.  Принимайте в сообщество. Форум читаю давно. Палатку задумал ещё лет 5 назад когда путешествовал ещё на саабе на юг с семьёй. Для меня дорОга - кайф. И автономность и независимость от кого или чего -либо важна. И вот через 4 года, "немножко" изменив состав семьи и машину за почти 2 месяца работы в гараже после основной работы и в выходные было сотворено это чудо. Обкатано 2 недели по городу и на недоконца доделанном отправились в троём в отпуск на юг. Я из Северодвинска ( Архангельская область) за 28 дней отдыха 10 дней жили в кэмпинговой палатке и 16дней в автопалатке вдвоём и несколько ночей  в дороге втроём.  На следующее лето собираюсь строить прицеп палатку-трансформер. 

 
Каркас  был сварен года 3 назад соседом по гаражу(аргоном), я только эл сваркой могу.


Обшит фанерой, сзади - где вход 8 мм, перед - где голова 5 мм. и часть крышки для усиления геометрии.



Когда сверлил в крыше отверстия ......  Примерял и решался несколько дней  


Обшил пластиком который идёт для окон, это ещё не снята защитная пленка. 



Специально купил палатку хорошую чешскую. Сделал дома макет палатки в натуральную величину (спасибо жене за выдержку) и на нём лекалил выкройку из распоротой чешской палатки.



Это как раз лекала по которым дома на машинке сшивал тент.

 

СтранникПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:43
Аватар
Москва
--
08 ноя 2010 16:44:21
А где фото?
slonyaraПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00068  Отправить личное сообщение Posts:1849
Аватар
МО, Лобня. Илья
--
08 ноя 2010 17:11:05

либо сжимать, либо ждать макса ...

Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©
http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
08 ноя 2010 18:25:09
Продолжение фото

 Заказал в ателье матрац по размеру и подушки. Размер 210х130





Это уже готовый вид сзади. красные отражатели от БМВшного знака аварийки, слева антена рации- кстати- ОЧЕНЬ пользительно на трассе!!!


Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
08 ноя 2010 18:35:15
И ещё

Это мы на Азовском море




Ветер был временами сильный, пришлось дополнительно закрепить дождевой полог.
К310Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:39
Аватар
Минск
--
09 ноя 2010 12:28:33

В чем смысл установки палатки на крышу легковой машины????

GROVERПользователь оффлайн
ЗАФСЕХдатый  Отправить личное сообщение Posts:770
Аватар

--
09 ноя 2010 13:08:18

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24

Здравствуйте, други.  ....... Я из Северодвинска ( Архангельская область) за 28 дней отдыха 10 дней жили в кэмпинговой палатке и 16дней в автопалатке вдвоём и несколько ночей  в дороге втроём.  На следующее лето собираюсь строить прицеп палатку-трансформер. 
 


Позволю себе посоветовать:

крышпалатка как и палатка- прицеп при наличие семьи- не вариант....
Судя по Камрюхе (жаль её сверлёную крышу)... путешествие предполагается- не по грунтовкам....
Что мешает- сразу заморочиться на автокемпер? ну из какого-нибудь подержаного японобуса... накрайняк- газелъ... ну иль (эт уже экстрим)- уазег...
Руки я смарю растут у тя- с таво места каторое надо.... Семья- полностью поддерживает... ДЫК ДЕРЗАЙ!
Ты уже перешагнул палатку на крыше)))))))))))) если собираесся строить прицеп-палатку....
Чтобы перешагнуть этот вариант- достаточно просто КУПИТЬ СКИФ... их щас ещё можно во вполне приличном состоянии приобрести.... Материально-техническая база... позволяет привести за полярную ночь его- в такое состояние... что здешние скифоводы будут грызть клавиатуры от зависти... проанализировав публикации... можно даже тюнингануть- поставив на иное шасси и изменив длину дышла... что в конечном итоге позволит идти с заметным превышением скорости.... На всё вышеперечисленное затратиш времени меньше... а эффект будет- больше....
В конечном итоге палюбэ придёш- к АВТОДОМУ....

Вот как-то так.... сие есть собственное груснае умозаключение....
Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
09 ноя 2010 15:57:02
Автокэмпер- это почти финансово неосуществимая мечта. Не каждый год имея возможность выезжать можно смириться с висящей под потолком гаража на палиспасах палаткой, стоящим на базе и не требующим затрат на содержание прицепом, но ещё одна машина в семью со страховками, налогами, обслуживанием( я транспортник и знаю, что простаивающая год машина требует денег или тихо умирает) это мне пока не по карману, да и не нужно. Сразу- автокэмпер вещь безусловно ДОСТОЙНАЯ и по праву занимающая свою нишу и имеющая своих почитателей. А прицеп-палатка мне видится как небольшой максимально лёгкий прицеп который трансформируется на стоянках уже по прибытию на место в кэмпинговый вариант со стенками, большой нормальной кроватью, кухонным местом и т.д.. Он будет ВМЕСТЕ, а не ВМЕСТО палатки на крыше- в которой спать в дороге, а дорога 3 ночи. Для данной машины с АКПП прицеп-дача (караванер да?) тяжеловата и коробку жалко очень, хотя этот вариант я и рассматриваю. А по поводу зачем легковому авто палатка? – Дак спать в полный рост в дороге. Туда и обратно это 6 ночей. Спать сидя или не выпрямляя ног – увольте, я не пионер, Я в отпуске. Внимания палатка конечно за дорогу привлекла многих. Я первую и единственную заводскую увидел уже на юге. Таможню проходил- таможенники даже машину не смотрели, их интересовало что да как сделал, как там спать и т.д. Назвали Кулибиным и пропустили оч быстро . До 110 км её практически не слышно. Я шел 96-97 км/ч по навигатору круизом выставлял. Прошёл 7850 км. Архангельск-Москва- Джубга-Анапа-Голубицкая-Украина почти до Львова и обратно, ни одного штрафа. Расход с кондеем, на круизе, АКПП 8,9 л/100км. На Азовском море на стоянке попали на очень сильный ветер, пришлось переезжать за деревья и конечно внутри (в палатке) было шумно, но ни чего- всё выдержало, выспались. От дождя спасал синий полог. Его встряхивал и скатывал трубкой мокрым внутрь. Когда потом раскрывал палатку- матрац был сухим. Ночью конденсата не было ни разу. Она у меня без лестницы. Так задумано. Первая ступенька – покрытый ковриком бампер а/м, вторая- закрепленная фанера на багажнике. На фанеру снизу приклеена резина, багажник в местах касания резины и защёлок оклеен скотчем и изолентой. Когда снял палатку просто содрал скотч и изоленту. За отпуск ни чего не прогнулось, бампер не оторвался, крыша не сыграла, потертостей на лкп нет (неверящие специально осматривали ). Отверстия в крыше- хотел ставить рейлинги, потом хотел делать спецпластиковые заглушки, в результате закупорил мягким герметиком и для успокоения сверху прямоугольнички скотча. Если не приглядываться то и не видно. Есть видео как открывать и закрывать палатку, но не знаю как вставить.
slonyaraПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00068  Отправить личное сообщение Posts:1849
Аватар
МО, Лобня. Илья
--
09 ноя 2010 17:03:45

залейте видео на ютупп, а здесь разместите ссылкой ... форум их нормально переваривает ...

Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©
http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
atlantПользователь оффлайн
Российский Клуб Караванеров 00016  Отправить личное сообщение Posts:4954
Аватар
Царское Село- Пушкин , СПб-Ленинград Finland,Imatra
--
09 ноя 2010 22:02:20

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24




Когда сверлил в крыше отверстия ......  Примерял и решался несколько дней  

 



Охренеть ! сверлить крышу ! Других способов нет?
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.
Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
GROVERПользователь оффлайн
ЗАФСЕХдатый  Отправить личное сообщение Posts:770
Аватар

--
10 ноя 2010 09:21:44

автор atlant on 09 ноя 2010 22:02:20

Охренеть ! сверлить крышу ! Других способов нет?


Дять! Не кипишуй! Эт ж ЭКСПЕДИЦЫОННИК!!!!!!! их тока так и крепят....
GROVERПользователь оффлайн
ЗАФСЕХдатый  Отправить личное сообщение Posts:770
Аватар

--
10 ноя 2010 09:40:12

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24

Обкатано 2 недели по городу и на недоконца доделанном отправились в троём в отпуск на юг. Я из Северодвинска ( Архангельская область) за 28 дней отдыха 10 дней жили в кэмпинговой палатке и 16дней в автопалатке вдвоём и несколько ночей  в дороге втроём.  На следующее лето собираюсь строить прицеп палатку-трансформер. 
 

 Ну чо... давай посуществу: Где останавливался для ночлега? Я имею в виду когда спали в пути с палаткой... Поясню: одиноко стоящий авто сам по себе  привлекает маргиналов... а тут ещё и с горотьбой на крыше....
Сам я тоже путишествую  с палаткой (из моих публикаций- комментов наверное уже понял)... дык вот... когда случается останавливаться для ночлега в пути.... то даже в относительно безопасной и безлюдной местности... под голову кладётся волына (ну типа для тепла)....

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24

Каркас  был сварен года 3 назад соседом по гаражу(аргоном), я только эл сваркой могу.

Шож... люминий- это карашо! а чо так часто поперечины на днище слепили... иль часть из них- деревянные?

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24

Обшит фанерой, сзади - где вход 8 мм, перед - где голова 5 мм. и часть крышки для усиления геометрии.

Ну тута ты перетяжелил.... при таком количестве поперечин- пятёрки фанёры за глаза! заоднои сэкономил на весе конструктива...... Про усиление геометрии эт ты славно задвинул.... ну да это сосстно- лишнее... гараздо эффективнее было бы изнутри к твоей обтяжке ПВХашкой- прилепить ПЕНОПЛАСТ!... и жосткость увеличилась бы... и теплоизоляция возросла многократно(дольше сутра поспать можна) а уж вес- и подавно сэкономил ба...

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24


Когда сверлил в крыше отверстия ......  Примерял и решался несколько дней  

))))))) ну эт уже из разряда джыперских забабахов.... А чо- стандартные туле-шмуле поперечины не канают?... еси уж стрёмно- то можно было б и 4 прилепить (есичо- у меня 2 держат палатку... и никакова криминала на крыше не обнаружено... даже после ночёвки вдвоём с дамой)

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24

Обшил пластиком который идёт для окон, это ещё не снята защитная пленка. 
 

Ну ПВХ пластик- эт МАТЕРЬЯЛ!!!!! он ещё и гнётся хорошо при прогреве феном....

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24

Специально купил палатку хорошую чешскую. Сделал дома макет палатки в натуральную величину (спасибо жене за выдержку) и на нём лекалил выкройку из распоротой чешской палатки.
 

))))))) Ну до такова вандализьма даж я- не дадумался)))))))))))))) мне было проще сделать ракладную платформу книжкой... и на неё ставить стандартную палатку))))))))))))))

автор Александр29 on 08 ноя 2010 16:23:24


Это как раз лекала по которым дома на машинке сшивал тент.

 


ЗАЧОТ! АДНАЗНАЧНА!
Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
10 ноя 2010 09:42:23
Другого способа чтоб было надёжно я не придумал. Болты на 10 в рёбра жесткости. Изнутри разобрал, сделал и закрепил гайки. Внутри в салоне всё осталось по штатному. На продажу возможно установлю на эти места рэйлинги, но изначально крепление на них палатки мне показалось ненадёжным. А так – монолит! . Да кстати про одежду. Одежда когда ложишься спать вешается на плечики или просто на перекладину (кто как привык )На фото видно. Обувь на стоянках оставляли на фанере на багажнике, при ночевках в дороге тапки в пакет и в кармашки на стенках палатки. Три пары обуви – ни чего не мешало. Когда шел дождь – выходил из машины с зонтиком. Из палатки «до ветру» тоже с зонтом – возвращаешься сухой. За всё время ни кто ни разу не упал, хотя состояния были разные . А вот из-за растяжек кэмпинговой палатки – навернулся неслабо.
GROVERПользователь оффлайн
ЗАФСЕХдатый  Отправить личное сообщение Posts:770
Аватар

--
10 ноя 2010 09:52:55

А чо на твердотельной остановился палатке?... проще бы было сделать- мяхкую... сдесь есть даже неплохой вариант для самостройного подражания... скажу больше: УЖЕ ЕСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛИ!

Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
10 ноя 2010 13:11:59

Я хотел не проще, а удобней, для себя. У тебя ведь тоже твёрдая. Хотелось завершенности конструкции. ПВХ я не грел, я оторвал на расстоянии сгиба нижний лист, загнул спокойно верхний с утеплителем и уже к загнутому приклеил нижний обрезав получившийся из-за разницы радиусов излишек. Получилось крепко. Перекладины все алюминиевые. Это профиль для изготовления стеклянных прилавков, он лёгкий. У меня изначально планировалась палатка максимально близко к крыше- зазор в середине крыши 10 мм и я боялся за прогиб и касание крыши каркасом. Испытывал профиль на прогиб своим весом. Поэтому и фанера такая. Общий вес палатки с матрацом и т.д. около 60 кг. Это нормально. У меня еще часть веса через стойки на багажник уходит. По поводу теплоизоляции: стандартный лист ПВХ с 10 мм изолятором внутри- на ощупь внутри палатки днем на солнцепёке внутренняя сторона прохладная. По поводу остановок в пути: в основном на постах, у кафешек и на заправках. НО ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ СТОЯТ ДАЛЬНОБОИ.

Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
10 ноя 2013 11:27:54

Всем привет.Чуток изменились взгляды на места отдыха, да и способы)). И решил я не строить пока прицеп-палатку. Этим летом ездили в Болгарию. Снимали там квартиру. А вот спать в дороге все равно надо))). Имеющейся палатке был сделан апгрейт ))). У новой машины крышу сверлить не стал. Купил багажник "Атлант" мертво прикрепил дуги к палатке, а кронштейны снимаются через сделанные отверстия. Переделана задняя площадка. Спереди сделаны мягкие крепления из широкой -60 мм капроновой ленты. Крышка багажника почти прилегает к заднему стеклу и поэтому пришлось убирать металлические кронштейны. Из алюминиевого профиля из которого сделана палатка сварганил раздвижную лесенку чтоб не ступать на бампер. У старой Камрюхи все было покрепче)))). Внизу на 3 болтах упоры для лестницы. Собранная она просто лежит на площадке. У самой палатки сделал передний обтекатель и зашил внизу панелями пвх. Из-за изменившегося кузова пришлось изменить кронштейн задних стоек. Из-за изменившейся геометрии появился акустический шум на скорости больше 110 км/ч. Но я хожу по трассе 99 и меня это не трогает.))) Под опоры кронштейнов на крышу наклеиваю изоленту. Под площадку подкладывается кусок пенопропилена толщиной 5 мм. Никаких потертостей после 7000 км и 5,5))) стран не появилось. Правда в Болгарии по приезду запенил пол (между фанерой и пвх), а то воздушный поток проходя между полом палатки и крышей-отогнул 1 панель. Обратно проехал после доработки- все ОК. В машине сделав съёмным 1 спинку организовал 1 спальное место для сына( ему 17лет). Место получилось ровное и в полный рост с запасом. А мы с женой спали в палатке. На будущее: сделаю подогрев в палатку от отопителя машины ( уже знаю как). А то в конце августа возвращались - самим не холодно, но дышать дискомфортно и конденсат. А будет периодически ночью подаваться теплый воздух. Я так думаю... Фото выкладываю. Будут вопросы - отвечаю))

Александр29Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:13
Аватар
Северодвинск
--
10 ноя 2013 11:41:51
 Есть ещё фотки, но думаю и из этих все понятно.
Anatoliy235Пользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:1
Аватар

--
03 мар 2015 23:45:24

Приветствую!
Хочу повторить, но на Ford focus 2 wagon. Расскажите пожалуйста какой алюминиевый профиль использовали для основы, какие поперечины, какой шаг поперечин, какая толщина фанеры на крыше палатки, какой примерно вес этой крыши, как сделаны петли, как сделана защита от грязи летящей с дороги.
Пока не решил, строить автопалатку или купить бокс на крышу и обычную палатку.

1genПользователь оффлайн
 Отправить личное сообщение Posts:2366
Аватар
Мск
--
19 авг 2015 04:39:40

Вот хватило же на камрюху- неужели сложно взять за сотку нормальную палатку из дышащей ткани, проверенную десятилетиями эксплуатации? Ещё можно переставлять с машины на машину и продать если надоест, в отличие от само дела.(

Ищу прицеп как на аве за 200+-
Прически с переходами мужские мужские 193
Протяжка 626
Программы для создания схем
Протяжка 158
Дизайн
Протяжка 73
Протяжка 55
Протяжка 15
Протяжка 94
Протяжка 15
Протяжка 5
Протяжка 50

Похожие статьи